Ч2: Йордлодом




… Мое внимание сфокусировалось на этом образе и меня втянуло в иную реальность. Мир вокруг был таким ярким и солнечным, а мои глаза так привыкли к полумраку плохо освещенных улиц Зауна, что слезы буквально брызнули из моих глаз. Я непроизвольно сделал шаг в сторону, хлопок, и в нос ударил резкий запах, я машинально активировал Z-привод, отматывая время назад.

  - Стой на месте - голос принадлежал девочке в фиолетовых одеждах с с забавным колпачком и неправдоподобно большими зелеными глазами.

  Рядом с ней вилось маленькое существо из рода фей. Он стремглав подлетел ко мне и протянул руку останавливая. Пелена слез уже застилала мои непривычные к свету глаза.

  Маленькая девочка, похоже она принадлежала к народу йордлов, пронзительно посмотрела на меня, взмахнула в моем направлении посохом со стильным завитком на конце и… Слезы перестали литься из моих глаз, и я увидел. Буууум!!! Это было как взрыв в голове. Я охренел просто! Как вам передать, это была сказка, такие яркие краски, такое интенсивное восприятие, смотреть на окружающую меня красоту было приятнее, чем есть самое вкусное пирожное, это было очень кайфово, я пробовал всякие химические штучки, которыми балуются заунские отморозки, но вся эта дрянь ни в какое сравнение не шла с тем визуальным, почти кинестетическим удовольствием, что я испытывал сейчас.

  А еще я увидел, что именно взорвалось у меня под ногами минутой раньше. Большой зеленый гриб с бордовыми пятнами на шляпке.

 - Спасибо, маленькая мисс… - все еще ошарашенный произошедшей в восприятии переменой промычал я. Хотелось быть вежливым, но в наших трущобах этому не учат.

Лулу! - она улыбнулась, немного прищурив свои фантастические глаза. - не за что.

  Вдруг земля брызнула мне в глаза меня отбросило в сторону через гриб на траву. И вокруг меня прямо из земли выросли стены, хоть и без крыши, но перепрыгнуть их было затруднительно, уж больно высоки. Меня загнали в мышеловку. Черт возьми, я здесь и пяти минут не провел, а уже чуть не умер от ядовитого гриба, и оказался в плену.

  Взрыв, отбросивший меня в ловушку еще и лишил меня Z-привода. Я видел сквозь полупрозрачные стены, что он лежит на том месте, где я стоял. Ремень крепивший его у меня на груди был как-будто срезан.

  Раздался высокий истерический смех. К Z-приводу вприпрыжку бежал странного вида Йордл, тоже в фиолетовом одеянии и такого же цвета шляпе. Его лицо полностью было скрыто поднятым воротом и тенью от широкополой шляпы. Но даже в свете яркого солнца на этом лице светились безумным огнем два пылающих глаза. Они буквально светились, проступая как бы из тьмы. То еще зрелище скажу я вам. Меня пробрал озноб.



Я услышал вскрик Лулу:
- Прыгай.

  Вы не поверите я увеличился в размерах минимум в два раза и кажется сила моя увеличилась в разы.
- Прыгай дубина! Я не выдержу долго. - Кажется на лице ее кроме глаз ничего не осталось и я раздумывая сиганул через стену в направлении Z-привода.
Сумасшедший йордл взмахнул своим посохом, но заклинание замерло на его устах. Острый дротик, небольшой, но без сомнения смертоносный.
- Лучше уходи по хорошему, Вейгар. - голос исходил из кустов неподалеку от Вейгара. Голос подростка, но слова звенели сталью.
Маленький маг топнул ногой, взвизгнул и также вприпрыжку поскакал прочь с поляны.

  Из кустов вышел хомячек (да да, йордлы действительно мохнаты) в защитного цвета курточке и штанах. Он приторочил свою духовую трубку на спину и протянул мне руку.
- Рейнджер Бандл Сити Тимо, к вашим услугам - улыбнувшись произнес он, когда я пожал его руку. - И прости за грибочек, это знаешь ли, моя страсть.

  Так я оказался в Бандл Сити. Тимо пригласил меня погостить у себя, услышав мою историю. А Лулу, заинтересованная Z-приводом, предложила свою помощь в экспериментах. Я принял их предложение. Где же еще экспериментировать со временем и пространством, как не в Бандл Сити - маленьком мире маленьких существ, пропитанным магией и технологиями.

  Что касается Вейгара, то он - известный охотник за силой, часто ставил ловушки для существ, путешествующих сквозь время пространство и измерения, в надежде получить их силу. Рейнджерам Бандл Сити не раз уже приходилось иметь дело с последствиями его охоты, усмиряя чудовищ из других миров, призванных Вейгаром. Всякий раз, когда тот возвращался в свою резиденцию, кому-нибудь из рейнджеров поручали присматривать за безумным магом, потому Тимо и оказался так кстати рядом. Ну а Лулу просто имела чутье на приключения и неприятности, ее как магнитом тянуло в такие истории.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дневник

Тень клинка Ч2: Марионетки